Rambler's Top100
NEWSru.com - самые быстрые новости
 NEWSru.com
Архив
Расширенный поиск




1
следующая страница

Продукты из сои могут повлиять на репродуктивную функцию женщины, установили ученые из США

Результаты экспериментов впервые показали, что фитоэстрогены - вещества растительного происхождения, подобные по своему воздействию женскому гормону эстрогену, - могут приводить к необратимым изменениям структур мозга. Женская фертильность от употребления сои может снизиться.
4 августа 2008 г., 21:45 // В мире

Ученые нашли связь между питанием человека и типом его поведения

Ученым удалось выявить взаимозависимость пищевых пристрастий и психического состояния человека. Так, любители шоколада в глубине души являются одинокими и несчастными людьми, в жизни которых наблюдается недостаток любви, жалости, внимания.
30 апреля 2008 г., 08:48 // В мире

Пищевые добавки в напитки, печенье и конфеты вызывают у детей гиперактивность и утомляемость (СПИСОК)

Эксперты британского правительства установили, что ряд пищевых добавок способны вызывать негативные изменения в поведении детей и подростков. Целая группа добавок, используемых в напитках, печенье, конфетах и мороженом ведет к детской гиперактивности, быстрой утомляемости и импульсивности.
6 сентября 2007 г., 13:01 // В мире

Исследование: любовь к дурным и вредным продуктам мать может привить ребенку еще в утробе
Исследование: любовь к дурным и вредным продуктам мать может привить ребенку еще в утробе

Исследователи британского Королевского ветеринарного колледжа проводили эксперимент - на беременных крысах. Их кормили пирожными, чипсами и конфетами. После чего детеныши тоже были склонны к подобным высококалорийным, но имеющим низкую питательную ценность продуктам.
15 августа 2007 г., 23:20 // В мире

Сосиски и гамбургеры могут вызывать рак из-за своего красителя, предупредило Европейское продовольственное агентство

Проведенные на животных тесты доказали опасность пищевого красителя Red 2G, на продуктовых упаковках он обозначается как E 128. Оно может не только вызвать рак, но и породить генетические изменения. Еврокомиссия и местные правительства будут решать вопрос о запрете вещества.
9 июля 2007 г., 23:27 // В мире

Добавленное в чай молоко уничтожает все его целебные свойства, утверждают ученые

Исследования показали, что группа белков в молоке – казеины - при взаимодействии с чаем снижает концентрацию антиоксидантов, полезных для профилактики рака. Черный чай способствует расширению кровеносных сосудов, что полезно для сердца. Но молоко также уничтожает этот биологический эффект.
9 января 2007 г., 17:35 // В мире

В здоровой пище тоже присутствуют токсины, сообщает WWF

В ходе исследования 27-и продуктов было выявлено огромное количество антропогенные загрязняющих веществ и химикатов. А в образцах крови 352 человек нашли следы токсичных веществ, вызывающих серьезные заболевания. WWF хочет запретить использование химикатов в производстве бытовых товаров.
21 сентября 2006 г., 17:21 // В мире

Американские ученые: отвращение к овощам защищает человека от дефицита йода

Многие овощи содержат глюкозинолаты, препятствующие накоплению йода в организме человека. Некоторые люди, воспринимая такие овощи горькими, инстинктивно защищаются от дефицита йода и болезней щитовидной железы.
19 сентября 2006 г., 18:19 // В мире

Британские ученые выяснили, что пищевые красители делают детей неуправляемыми и гиперактивными

277 детям от 3 до 4 лет четыре недели родители, чередуя по неделям, давали пищу без и с использованием красителей. Употребляя пищевые добавки, дети становились излишне активными, невнимательными и импульсивными. Это может вскоре привести к запрету искусственных красителей в детских продуктах, предполагает газета "АиФ".
24 августа 2006 г., 07:28 // В мире

Английские ученые установили: рыбий жир для здоровья бесполезен
Английские ученые установили: рыбий жир для здоровья бесполезен

Работники Университета Восточной Англии и еще восьми организаций, которые проанализировали исследования жиров omega 3, главного компонента рыбных жиров, якобы защищающего от сердечных заболеваний, не обнаружили каких-либо доказательств их полезности.
27 марта 2006 г., 11:54 // В мире

Картофель фри из McDonald's стал еще на 33% вреднее за те же деньги

Руководство сети ресторанов быстрого питания McDonald's заявило о том, что продаваемый ими картофель фри содержит на 33% больше вредных трансжиров, чем предполагалось ранее. Этот факт удалось выяснить после внедрения новой методики тестирования продуктов.
9 февраля 2006 г., 16:26 // В России

Рыбная диета помогает родить умного ребенка
Рыбная диета помогает родить умного ребенка

Исследования показали, что у женщин, употребляющих во время беременности жирную рыбу, рождаются более умные и общительные дети. Кислота Омега-3, содержащаяся в жирной рыбе типа лососевых определяет умственные способности ребенка, мелкую моторику и моторно-зрительную координацию.
20 января 2006 г., 18:27 // В мире

Ученые не советуют ценителям вина участвовать в сырных вечеринках
Ученые не советуют ценителям вина участвовать в сырных вечеринках

Традиционные продукты сырных вечеринок - вино и сыр - на самом деле ложные друзья. Ученые провели эксперимент и выяснили, что сыры притупляют аромат вин, уменьшая разницу между дорогими и дешевыми. Поэтому ученые дают любителям вин совет - не употреблять сыр одновременно с вином, пишет The Times.
19 января 2006 г., 18:30 // В мире

Риск инфаркта миокарда на 60% снижают ежедневные блюда из рыбы
Риск инфаркта миокарда на 60% снижают ежедневные блюда из рыбы

К такому выводу пришли японские ученые после 11 лет исследований. К тому же, благодаря специальным органическим кислотам в рыбе у любителей этого продукта общая опасность сердечных заболеваний, включая стенокардию, оказалась меньше на 37%.
17 января 2006 г., 10:41 // В мире

Нездоровое питание приводит к серьезным психическим заболеваниям, установили ученые
Нездоровое питание приводит к серьезным психическим заболеваниям, установили ученые

Проведенное научное исследование установило связь между расстройством внимания, депрессией, болезнью Альцгеймера и шизофренией с одной стороны, и фаст-фудом и отсутствием в рационе жителей больших городов ряда необходимых веществ - с другой, пишет The Guardian.
17 января 2006 г., 00:20 // В мире

Ученые развеивают мифы о вреде кофе. Он - настоящее чудо природы
Ученые развеивают мифы о вреде кофе. Он - настоящее чудо природы

Долгое время считалось, что употребление кофе приводит к бессоннице, болезням сердца и повышенному давлению. Последние исследования подтверждают ровно обратное: кофе очень полезен, снижается риск болезни Паркинсона, рака печени и диабета. Умеренное потребление кофе даже уменьшает риск возникновения инфаркта.
26 сентября 2005 г., 20:58 // В мире

Ученые выяснили, что обмануть чувство голода можно при помощи гормональной прививки

Группа британских исследователей обнаружила природный гормон оксинтомодулин, который стимулирует сигнал желудка о наполнении. Утверждается, что никаких существенных побочных эффектов от употребления гормона замечено не было и что у пациентов не развивается толерантность к его действию.
25 июля 2005 г., 23:41 // В мире

Завтрак укрепляет память и повышает успеваемость, утверждают американские ученые

Ученые пришли к выводу, что дети и подростки, которые завтракают, демонстрируют более высокий уровень умственных способностей и более высокую посещаемость, чем те, кто привык обходиться без утреннего приема пищи.
19 мая 2005 г., 22:55 // В мире

Употребление кофе резко сокращает опасность рака печени
Употребление кофе резко сокращает опасность рака печени

Это утверждают японские исследователи на основе наблюдений, которые они проводили более 10 лет с привлечением более 60 тыс. человек. Такие же результаты дали и эксперименты на животных.
21 января 2005 г., 07:45 // В мире

Плохо прожаренная индейка опасна для здоровья
Плохо прожаренная индейка опасна для здоровья

Последние исследования показали, что некоторые микробы, содержащиеся в тушках индеек, устойчивы к антибиотикам и при попадании в организм человека могут усугубить проблемы со здоровьем, если индейка недостаточно хорошо приготовлена.
22 декабря 2004 г., 16:41 // В мире

1
следующая страница


Последняя новость NEWSru.com – 18:51
"Яблоко" требует отставки главы КС за его слова о поправках в Конституцию // В России
Досье NEWSru.com:
Президент России / Администрация / Конституционный суд


Рейтинг@Mail.ru



liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Суббота, 22 ноября 2008 г.  

Последняя новость – 18:51


Все права на материалы, находящиеся на сайте NEWSru.com, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе, об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка (hyperlink) на NEWSru.com обязательна.
Вакансии редакции NEWSru.com